Четверг
28 марта
2024
  °C

Агентство недвижимости по франшизе: сколько это стоит на старте и какие есть перспективы

Что делает франчайзер самостоятельно?
03.10.2022 20:38
Агентство недвижимости по франшизе
Агентство недвижимости по франшизе
Что делает франчайзер самостоятельно?

Одни выбирают франшизу для старта бизнеса, другие для того, чтобы развиваться интенсивнее и получать больше прибыли.

Если говорить о сфере недвижимости, то новичкам на этом рынке запускать бизнес с нуля невероятно трудно. Начинать вместе с сильным брендом проще и надежнее: есть рабочая бизнес-модель и исследования рынка, подходящие IT-решения, дизайн-проект по оформлению офиса, налаженная система менеджмента, готовые обучающие материалы и пр. То есть франшиза закрывает все рутинные процессы и позволяет сосредоточиться на сделках. Это практичное решение для тех, кто не готов изобретать велосипед, но хочет получить удовольствие от поездки. Правда ездить придется не как захочется, а по чужим правилам.

При этом определенная свобода у предпринимателя, решившего работать под чужой франшизой, все же остаётся. Например, франчайзи самостоятельно решает маркетинговые задачи, подбирает команду, контролирует рабочие процессы. Он несет ответственность за развитие бренда и может предпринимать шаги по совершенствованию бизнес-процессов.

Несмотря на то, что бизнес по франшизе — это не только прямые инвестиции, но и вступительный паушальный взнос, а также ежемесячные выплаты роялти в виде процента от выручки или фиксированной суммы, подобный формат бизнеса дает существенную экономию. Франчайзинг значительно сокращает инвестиции в дизайн продукта, в раскрутку, в разработку предложения и пр. Не менее важно, что франчайзинг экономит время.

Когда франчайзер уже чувствует себя достаточно уверенно на рынке, но при этом заинтересован в развитии и продвижении бренда, вступительного взноса может не быть.

Это не отменяет расходы на:

  • покупку или аренду офиса;
  • его косметический ремонт, меблировку и техническое оснащение;
  • наем персонала и зарплатный фонд;
  • запуск рекламной компании;
  • коммунальные и иные хозяйственные расходы.

В среднем на запуск агентства недвижимости по франшизе под известным брендом в городе с численностью населения около миллиона человек понадобится порядка 4 000 000 рублей. Действующему агентству перейти под новый бренд будет дешевле на 30%. Окупается бизнес в среднем через 15-18 месяцев, а на безубыточность выходит примерно через полгода. Рентабельность бизнеса в сфере недвижимости в среднем оценивается в 10%.

Рынок недвижимости растет, дома строятся, квартиры покупаются и продаются, а около 70% всех сделок проходит с риелтором.

Более прибыльным считается бизнес в сфере купли-продажи квартир, менее доходным — в нише аренды загородной недвижимости.

Источник: https://j.etagi.com/ps/franchajzi-ehto/.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить