Четверг
18 апреля
2024
  °C

Бердск-Онлайн вошел в рейтинг Медиалогии самых цитируемых медиа-ресурсов

Бердск-Онлайн – один из лидеров рейтинга за первый квартал 2015 года
Бердск-онлайн вновь вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-онлайн вновь вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-Онлайн – один из лидеров рейтинга за первый квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» огласила рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области за первый квартал 2015 года.

Как сообщили сайту Бердск-онлайн сегодня, 19 мая, из «Медиалогии», планку лидеров медиа-рейтинга региона за этот период заняли интернет-ресурсы Tayga.info, Nsk.rbc.ru, Ngs.ru. Сайт Бердск-онлайн также в очередной раз вошел в ТОП-20 этого престижного профессионального  рейтинга. 

По данным за первый квартал 2015 года сайт Бердск-онлайн занял 9 место с индексом цитируемости 15,79. А среди 14 интернет-сайтов, учтенных Медиалогией, сайт Бердск-онлайн занял 7-ю строчку рейтинга.

По данным за 2014 год Бердск-онлайн  находился на 11-м месте среди интернет-сайтов и на общем 16-м месте рейтинга.

В 2012 году Бердск-онлайн находился на 7-м месте среди интернет-сайтов и на общем 20-м месте рейтинга.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Tayga.info

Интернет

113,73

2

Nsk.rbc.ru

Интернет

55,94

3

Ngs.ru

Интернет

43,89

4

Nsknews.info

Интернет

43,52

5

Курьер.Среда.Бердск

Газета

24,56

6

Sib.fm

Интернет

23,47

7

Sibnet.ru

Интернет

20,24

8

ГТРК Новосибирск 

ТВ

17,55

9

Berdsk-online.ru 

Интернет

15,79

10

ИА Flashsiberia

Информагентство

14,48

11

Континент Сибирь

Газета

12,19

12

Sibkray.ru

Интернет

11,40

13

Kurer-sreda.ru

Интернет

11,03

14

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

9,11

15

Academ.info

Интернет

5,82

16

Вечерний Новосибирск

Газета

4,66

17

Ksonline.ru

Интернет

4,39

18

Nsktv.ru

Интернет

3,46

19

Советская Сибирь

Газета

3,15

20

Resfo.ru

Интернет

2,24

 

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить