По полчаса на новогодних каникулах ждут маршрутки жители Бердска

Если маршрутки и автобусы не приходят по графику, жалуйтесь в ЕДДС Бердска по тел. 2-18-18
3022 Link
08.01.2021 14:55
Автор: 
Галина Жильцова. Фото из архива Бердск-Онлайн
Маршрутки срывают график движения

Новогодние каникулы уже завершаются, а жители Бердска все еще сталкиваются с нестабильностью в работе коммерческого общественного транспорта.

- Где 11 маршрутка? 30 минут ждем и вчера также, - сообщила сегодня, 8 января, подписчица сайта Бердск-Онлайн  Елена Киселева-Каськаева.

Начальник отдела транспорта горадминистрации Надежда Нятина пояснила, что до 11 января и муниципальный, и коммерческий транспорт работает в режиме выходного дня. Интервал движения автобусов и маршруток удлинен. В тоже время, как подчеркивает Нятина, получасовое ожидание транспорта не является нормой.

- Сегодня же разберусь, что послужило причиной, - сказала она.

В результате удалось уточнить, что с утра 8 января на линии работали 4 маршрутки №11, они курсировали с интервалом 16 минут, говорит Нятина. После 11 часов сумели завести еще и пятую маршрутку. И интервал движения по графику выходного дня на маршруте №11 составляет 10-12 минут. Эту информацию начальнику транспортного отдела сегодня предоставили перевозчики.

По словам Надежды Нятиной, в первые дни января были проблемы с работой подвижного состава, потому что из-за лютых морозов транспорт перемерзал и сходил с линии. Но сейчас ситуация нормализована.

Жителям Бердска рекомендуется о нестабильной работе пассажирского транспорта сообщать в единую дежурную диспетчерскую службу города (ЕДДС) по телефону 2-18-18. Оперативный дежурный по городу и ответственный дежурный от мэрии контролируют все поступающие жалобы. В том числе, проводят проверку движения пассажирского транспорта.

С 11 января– в первый рабочий день 2021 года – пассажирский транспорт в Бердске должен выйти на привычный график движения, уверила Нятина.

Ранее жители Бердска также сообщали о нестабильной работе маршруток.  Преимущественно междугородных, перевозку по которым осуществляет Минтранс Новосибирской области.

- Сегодня произошла очень неприятная ситуация. Моя мама ждала маршрутку №510 целых полтора часа. В итоге ей пришлось садиться на маршрут №5 и ехать до АТП, а оттуда через железную дорогу по морозу идти до Агролеса. Когда с этим маршрутом решиться что-то в положительную сторону? Это уже не первый раз. У них на маршруте всего 2 машины с промежутком 40 минут. 40 - но не полтора часа. Это просто издевательство над людьми, - сообщила вечером 4 января бердчанка Анастасия Мауль, отметив, что ожидание маршрутки было на остановке «Универмаг», и чтобы не замерзнуть в лютый холод, ее мама заходила греться в магазин.

Тема вызвала большой общественный резонанс, жители Бердска активно обсудили проблему в паблике Бредск-Онлайн в соцсети ВКонтакте. 

Начальник отдела транспорта администрации Бердска Надежда Нятина сообщила сайту Бердск-Онлайн, что уже передала жалобу специалистам Минтранса – для служебной проверки и принятия мер. Работу маршруток №510 Надежда Нятина назвала «головной болью»: потребность в пассажирском транспорте у жителей Агролеса высокая, а перевозчик не выполняет график.

 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

    Новости по теме

    Лента новостей

    Новости компаний