Текут и крошатся крыши пятиэтажек в Бердске через 2 года после капремонта

ГК «Вымпел Сервис» составила претензию фирме «Маяк», которая проводила ремонт кровли
1708 Link
03.08.2020 15:45
Автор: 
Ксения Горелова, Ксении Гореловой, Дмитрия Дорофеева/Портал ЖКХ
Материалы отслаиваются, не "прожив" и два года

И двух лет не продержался капитальный ремонт крыш нескольких домов в центре Бердска. Трещины, пузыри, дефекты покрытия – это лишь малая часть огрехов, которые выявили специалисты при осмотре кровли. Об этом сайту Бердск-Онлайн рассказали жильцы старых пятиэтажек.

Ремонт крыш на этих домах в 2017-2018 годах проводила компания «Маяк», учредителями которой являются бывший директор УК СКС Рамиз Масимов, бывший директор ООО "ЖЭУ Вымпел" Екатерина Сергеева и Олег Бородин и ООО "Верум". Фирма зарегистрирована в Новосибирске. 

Каждый дом потратил более 1 млн рублей на замену кровли. Подрядчику выплачены средства из «Фонда модернизации ЖКХ», который формируется за счёт отчислений жителей. Обитатели старых пятиэтажек надеялись, что ремонт крыши улучшит их жилищные условия. Но, судя по их рассказам, стало только хуже.

Старшая по дому №37 по ул. Ленина Вера Голомидова рассказала, что последствия некачественного ремонта особенно видны зимой. По мнению Веры Ивановны, создаётся впечатление, будто на крыше очень тонкий слой укрывного материала. Под карнизом образуются сосульки, которые практически невозможно убрать.

Сама Вера Ивановна не смогла забраться на крышу, но с балкона соседней девятиэтажки ей удалось разглядеть, что вся кровля в выбоинах.

 - Там был песок насыпан толстым слоем. Когда сдуло песок, стало видно, что крыша не совсем в порядке. Поэтому мы и обратились в нашу управляющую компанию, чтобы провели осмотр, - пояснила Вера Ивановна. 

Жильцы опасаются, что влага с крыши может проникнуть в квартиры. В подъезде, к примеру, уже заметны подтёки на стенах.

Директор ГК «Вымпел Сервис» Павел Кузеванов 31 июля пригласил гендиректора ООО «Маяк» Олега Лукьянова на совместное обследование кровли с составлением акта. Долго искать дефекты не пришлось: покрытие буквально крошилось под ногами.

Участники обследования выявили на крыше трещины и отслоение мастики, трещины в местах примыкания водоизоляционного слоя к выступающим конструкциям, отслоение стекловолокна от поверхности крыши, вздутия кровельного материала.

Олег Лукьянов, комментируя ситуацию сайту Бердск-Онлайн, подчеркнул, что протекание воды в квартиры не допущено. А подтёки в подъездах, по его словам, были ещё до ремонта кровли. Тем не менее, он согласился с тем, что «материалы подпорчены».

 - После независимой экспертизы мы проведём ремонт кровли. Посмотрим материалы, которые использовались. Может быть, это вина производителей. Мы не отказываемся от своих обязательств,  - отметил Лукьянов и добавил, что гарантийный срок ремонта составляет 5 лет.

Павел Кузеванов полагает, что подрядчик должен полностью восстановить испорченную кровлю и показать результаты «работы над ошибками» жильцам дома. Если они примут такую работу, то претензии будут сняты. Если же подрядчик откажется исправлять дефекты, «Вымпел Сервис» обратится в суд.

 - Делать надо всё в этом году, не дожидаясь зимы. Иначе будет протекать крыша, и люди будут обращаться в управляющую компанию, - подчеркнул Кузеванов.

Договор с ООО «Маяк» заключал прежний директор ГК «Вымпел Сервис» Николай Яковченко. Недавно возглавивший «Вымпел Сервис» Павел Кузеванов проверил кровлю на тех домах, где работал «Маяк». Дефекты обнаружены как минимум на шести домах.

Особенно заметен некачественный ремонт крыши дома №19 по ул. Комсомольской. На верхних этажах после дождя начинает капать с потолка. Здесь стоит отметить, что управляющая компания вовремя занялась претензионной работой к ООО «Маяк», ведь буквально через несколько дней заканчивается гарантийный срок ремонта на этом доме. Ещё чуть-чуть, и жители бы уже ничего не смогли предъявить подрядчику.

 - Мы хотим, чтобы капитальный ремонт был качественный. Крышу «запортачили» нам. Есть такие моменты, что настил весь слез, пена отстаёт. Но самое главное – течёт. А для нас это уже означает, что ремонт некачественный, - рассказала жительница дома №19 по ул. Комсомольской Галина Русальская.

Жильцы говорят, что им приходилось буквально уговаривать представителей «Маяка» хоть как-нибудь поучаствовать в устранении течи. Ответной реакции приходилось ждать месяцами.

Теперь жители готовы добиваться полного устранения дефектов. Уже составлена претензия в адрес ООО «Маяк». Управляющая компания всячески содействует жителям в этом вопросе.

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

    Новости по теме

    Лента новостей

    Новости компаний