Пятница
19 апреля
2024
  °C

За лучший сервис премиального обслуживания Райффайзенбанк получил премию Frank RG

Клиентам предлагается два направления премиального обслуживания
За лучший сервис премиального обслуживания Райффайзенбанк получил прем...
За лучший сервис премиального обслуживания Райффайзенбанк получил прем...
Клиентам предлагается два направления премиального обслуживания

Райффайзенбанк стал победителем в номинации «Лучший премиальный сервис» и занял второе место в ежегодном рейтинге банков сегмента премиального обслуживания, составленном аналитической компанией Frank Research Group.  

— Мы признательны взыскательному жюри Frank RG за высокую оценку нашей работы. Комфорт и легкость в обслуживании – главная ценность премиального банкинга для клиента, — говорит Кирилл Матвеев, руководитель отдела по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка. — Мы постоянно работаем над тем, чтобы их повышать. Например, в апреле этого года мы реализовали проект, позволяющий персональным менеджерам отправлять своим клиентам документы онлайн, а клиентам – подписывать эти документы. Теперь клиенты Райффайзенбанка могут получать премиальные банковские сервисы в любой точке мира.

Frank Premium Banking Award — это единственный рейтинг банков сегмента премиального банковского обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе и детальном анализе премиальных программ банков-участников. В исследовании приняли участие 13 крупнейших банков.

Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении. Premium Direct — программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.

В Бердске допофис Райффайзенбанка находится по адресу: ул. Ленина, 89/8.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить