Пятница
26 апреля
2024
  °C

Прощайте, «желтые ценники»: отмена скидок в продуктовых магазинах

Скидки и промоакции не выгодны ни производителям, ни ретейлерам
Россияне покупаю половину товаров по скидкам
Россияне покупаю половину товаров по скидкам
Скидки и промоакции не выгодны ни производителям, ни ретейлерам

 

К началу марта многие поставщики перестали осуществлять промоакции, которые позволяли продуктовым магазинам снижать стоимость товаров. Информацией поделился РБК со ссылкой на представителей компании по розничной торговле X5 Group. Ретейлер владеет продовольственными супермаркетами «Пятерочка», «Перекресток».

Часть поставщиков магазинов «Азбука вкуса» и «Верный» также заявили об отмене промоакций. Среди организаций, поставляющих товары, находятся международные корпорации, которые решили более не инвестировать в российский бизнес (Это связано с началом специальной операции на Украине – Прим. Ред). Как отмечает источник РБК, отечественные предприятия отказываются от предоставления скидочных акций чаще, чем иностранные. Это происходит по той причине, что некоторые производители сильно зависят от сырья, которое экспортируют в Россию.

Какие компании приостановили промоакции в России?

  1. Procter & Gamble. Компания владеет: Fairy, Mr.Propper и другие средства бытовой химии
  2. Reckitt. Под ее управлением: Finish, Vanish, Durex
  3. PepsiCo:  детское питание «Агуша», чипсы Lay’s, холодный чай Lipton

Граждане России «зависимы» от скидок. Это объясняется не только психологией потребительского поведения («забрать по супернизкой цене»), но и отсутствием в стране специализированных магазинов, где продают удешевленные товары. Такие супермаркеты распространены в Соединенных Штатах и Европе.

Российские граждане в прошлом году купили со скидкой более 51% товаров.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить