Пятница
29 марта
2024
  °C

Учим ребёнка понимать текст, не отбив желание читать. Часть 1

Почему дети хуже понимают прочитанное? Смогут ли они научиться воспринимать текст?
Современным детям нужен современный подход к обучению
Современным детям нужен современный подход к обучению
Почему дети хуже понимают прочитанное? Смогут ли они научиться воспринимать текст?

Порой может казаться, что современные дети разучились читать, точнее, понимать тексты. Конечно, ребёнок может освоить чтение на автомате, но будет ли он воспринимать прочитанное? И как же научить его вникать в суть, при этом не отбив тягу к книгам? Прежде всего поймём, почему нынешним детям сложнее воспринимать тексты.

Возможно, вы замечали за собой или за знакомыми ситуации, когда помнится какой-то образ, отрывок, но не то, что было до или после него. У этого даже есть термин: фрагментарное восприятие. И в современном мире именно оно становится более распространённым среди людей. В чём дело? В увеличенном потоке информации.

Действительно, в Интернете часто можно встретить короткие ролики и посты с фото, а можно включить телевизор и слушать его фоном, слушая эфир лишь отчасти. Всё это приводит к тому, что в нашей памяти остаются фрагменты, короткие блоки информации. Такое мышление закрепляется и становится привычным. Из-за этого труднее находиться в сконцентрированном состоянии и, как следствие, воспринимать большой объём информации целиком.

Однако подобный образ мышления не является плохим, это, скорее, новые правила нашей реальности. И это не значит, что теперь дети не смогут читать повести и романы. Просто к обучению нужен новый, современный подход, о котором мы расскажем в ближайшее время.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить