Стрессустойчивые сотрудники требуются в мэрию Бердска

Вакантны две должности
17256 Link
24.10.2019 12:10
Автор: 
Галина Жильцова, фото автора
Администрация Бердска находится по адресу: ул. Горького, 9

Администрация Бердска 23 октября объявила о наличии двух вакантных мест.

В бердскую мэрию требуется главный специалист отдела анализа деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Требования к кандидату: образование высшее. Требования к стажу: не предъявляются.

Знания и навыки: профессиональные знания бухгалтерского учета в бюджетной сфере, основ  экономического, финансового анализа деятельности предприятий и учреждений, формирования тарифов на услуги; навыки подготовки проектов правовых актов, служебных документов, делового письма, консультирования, работы с информацией (анализ, систематизация, структурирование), в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Также мэрия сообщила о вакансии секретаря отдела документационного обеспечения и контроля.

В обязанности секретаря входит: организационно - техническое обеспечению административно - распорядительной деятельности заместителя главы администрации; ведение делопроизводства и организация контроля исполнения документов, составление графика работы заместителя главы администрации, организация и подготовка совещаний, организация личного приема граждан.

Требования к знаниям и навыкам соискателей вакантной должности:  среднее профессиональное образование, грамотная устная и письменная речь, умение работать с информацией,  знание основ делопроизводства и документооборота, навыки в области информационно-коммуникационных технологий, доброжелательность, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.

Администрация Бердска находится по адресу: ул. Горького, 9.  

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

    Новости по теме

    Лента новостей

    Новости компаний